Положения о министерстве труда и социальной защиты российской федерации. Положение о министерстве труда и социальной защиты российской федерации

1. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение, социального страхования (за исключением обязательного медицинского страхования), условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости населения ибезработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы (за исключением вопросов оплаты труда), социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, социального обслуживания населения, оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов, проведения медико-социальной экспертизы, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности .

Вместе с тем он рад, что ему удалось возобновить торговлю с неудобным рядом после нескольких лет эмбарго, а также улучшить культурные отношения. Дождь тем временем начинает реветь над большими окнами комнаты, сливающимися внутри, на столе, вокруг которого мы уверены, как это часто бывает в современных зданиях, которые по причинам эстетики пренебрегают самыми основными принципами гидроизоляции.

Когда Саакашвили пришел к власти, он пообещал сделать чистую площадь людей, привязанных к институтам реформирования Шеварднадзе, и искоренить необузданную коррупцию. «Нулевая терпимость к преступности», - сказал он, и так, в некотором смысле это было так. До такой степени, что в течение нескольких лет в Грузии накапливается самая высокая доля тюремного населения в Европе по отношению к числу жителей, и в то же время поднимается на международные рейтинги по показателям борьбы с коррупцией. Парадоксально, однако, это был скандал с тюрьмами, который разразился через несколько дней после голосования, чтобы определить поражение президента партии.

II. Полномочия

5. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.3. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих;

На самом деле, показанное на прессе видео, демонстрирующее злоупотребления и пытки заключенных в пенитенциарной системе Гилани, вызвало сердитое общественное мнение, которое уже пострадало от экономического кризиса и отсутствия уверенности в господствующем классе.

Уча Нануашвили, новый гражданский защитник, столкнулся с трудной задачей потрясения раскола между гражданином и институтами, обратившись ко всем тернистым случаям, вызвавшим широко распространенное народное негодование. Кроме того, поскольку перед лицом жесткой руки судей, кто бы ни был справедлив, несмотря на то, что он невиновен, он предпочел прибегнуть к практике, чтобы избежать еще более сурового наказания. Нануашвили делает вывод, ссылаясь на обязательство своего офиса обеспечить, чтобы неправительственные организации могли следить за судебными процедурами, чтобы проверить правильность и возможность для журналистов получить доступ ко всем действиям.

5.2.7. рекомендации по разработке федеральными государственными органами и учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников учреждений (включая рекомендации по дифференциации уровней оплаты труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, порядку определения и размерам выплат компенсационного характера, а также порядку определения выплат стимулирующего характера и критериев их установления);

«Наконец, в Грузии для СМИ создана действительно конкурентная среда», - заявляет представитель радио-телевизионной станции во время встречи с миром информации. Конечно, оппозиционные партии, которые осуждают растущее давление, явно выступают против. Членство одной из главных сетей жены Иванишвили не играет в пользу грузинской радиотелевизионной системы в свете того, что произошло в Италии. На самом деле, однако, у грузин есть все шансы свободно высказать мнение о том, что происходит в их собственной стране, в отличие от соседей в регионе.

Это было толерантное общество, грузинское, самое открытое среди кавказцев, но внезапно обнаружило расистские эпизоды запугивания против азербайджанского меньшинства мусульманской религии и недавнюю агрессию некоторых гомосексуальных боевиков. Главный герой в негативе, по мнению неправительственных организаций, является самым спорным компонентом православной церкви, который внезапно решил отправиться на поле в защиту религиозной самобытности Грузии и традиционных ценностей. Парадоксально, что именно ортодоксальная ось связывает тбилисскую и московскую церкви с вопросом о евроатлантическом выборе страны.

5.2.10. перечень видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных и казенных учреждениях;

5.2.11. перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных и казенных учреждениях;

5.2.14. порядок проведения государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации и перечень документации и материалов, представляемых на государственную экспертизу условий труда (в зависимости от объекта экспертизы);

Тогда даже международные организации ставят нас в замешательство с грузинскими властями с двусмысленными или противоречивыми показателями, которые дезориентируют законодателей, намеревающихся принять европейские стандарты. И чтобы Грузия находилась на высших позициях в соответствии с Всемирным банком, когда речь идет о свободе предпринимательства, а вторая в соответствии с Международной организацией труда в отношении прав работников, которые могут быть уволены со стороны работодателя в любом момент.

Если вы хотите заниматься бизнесом и привлекать инвесторов, это, кажется, сообщение, вам нужно избавиться от профсоюзов; терпение, если тогда сеть социальной защиты будет уничтожена. От берегов парламента Грузии до Европарламента темпы короткие. Сильная политическая поляризация в маленькой кавказской республике переместилась в общественные учреждения с недоброжелателями и сторонниками Саакашвили и Иванишвили, которые тем временем не перестают шутить, когда собаки и кошки отрицают друг друга. Но у Грузии была бы огромная потребность в мире и примирении, а не во внешних войнах с соседями или воинскими воинскими войн.

5.2.15. порядок подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

5.2.16. порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

5.2.17. классификация видов экономической деятельности по классам профессионального риска;

5.2.21. перечень работ, на которых запрещается применение труда работников в возрасте до 18 лет, а также предельные нормы переноски и перемещения тяжестей работниками в возрасте до 18 лет;

Европейская привлекательность по-прежнему сильна, но в отсутствие сильных и четких сигналов из Брюсселя она может быть отключена в краткосрочной перспективе. Это зависит от того, на какой стороне перевала Медвежьего креста. Время, необходимое для этой операции, может быть переменной.

Предлагаем вашему вниманию услуги, которые могут быть полезны для представления Болгарско-Российской торгово-промышленной палаты в Москве. Регистрация болгарских компаний и офисов в Российской Федерации. Аккредитация через Торгово-промышленную палату России. Включение в реестр Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции и правовой интеграции Российской Федерации.

5.2.26. положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, а также формы документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве;

5.2.28. правила по охране труда и типовые инструкции по охране труда, стандарты безопасности труда;

5.2.36. перечень производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда;

Включение в городской реестр Московского реестра. Инспекция МТП; Пенсионный фонд РФ; Фонд обязательного медицинского страхования; Комитет по труду и социальным вопросам; Фонд социального страхования; Государственный комитет по статистике РФ. Ответ отделения пенсионного страхования.

Поэтому в настоящее время, Россия в Чехии, не являющиеся Договаривающемся государство. Время занятость на территории Российской Федерации может быть оценена только если в такое время в Чехии заплатила пенсии страховых взносов. Поэтому надо ждать нового контракта.

5.2.37. размеры компенсаций в зависимости от класса условий труда (сокращенная продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда) работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, а также условия их предоставления;

Для дальнейшего объяснения причин прекращения действия Договора сообщается, что в то время это было путем переговоров. - в последние годы, практически предотвратить перемещение людей между Договаривающимися государствами и поэтому совершенно нелогично использование принципа территориальности, то есть общая пенсия признается постоянное место жительства государства в неттинге установить время и занятость в другом Договаривающемся государстве. Он двигался Таким образом, когда гражданин России в Чехии и достиг пенсионного возраста право на пенсию, отмерено его пенсия по старости в соответствии с чешским законодательством на основе периодов страхования, приобретенных нами и продолжительности работы завершены в Российской Федерации, или только в Российской Федерации как если бы все периоды работы были завершены в соответствии с чешским законодательством; На самом деле, как и в Чехии не получить даже один день страхования.

5.2.38. критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

5.2.43. порядок финансирования мероприятий по социальной поддержке безработных граждан;

5.2.44. порядок исчисления среднего заработка для определения размеров пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

Так же как и наоборот - если переселены чешский гражданин Российской Федерации и соответствует возрастным требованиям пенсионного права, в соответствии с Соглашением, он был носителем страхования Российской Федерации назначается пенсия за период работы в обоих государствах, или только для чешского периода страхования без когда он работал в Российской Федерации.

За время, прошедшее с момента заключения договора, коренным образом изменили ситуацию в Чехии и Российской Федерации. Миграция граждан между двумя странами постоянно растет, социальные системы обеих стран изменили состояние безопасности на страхование, поэтому существует необходимость договорное регулирование отношений адаптируют к изменившимся условиям. Усилия по внесению поправок в Соглашении о чешской стороне проявились в прошлом несколько раз.

5.2.46. порядок и условия назначения и выплаты пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

5.2.60. порядок подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности;

Сразу после создания независимого Министерства труда и социальных дел Чехии вновь подал просьбу о поправке к Соглашению, соответственно. самый ранний возможный вывод нового договорного документа, который заменит Соглашение. Переговоры возобновятся - в основном снова с самого начала - в течение года после реорганизации центральных органов государственной власти Российской Федерации, однако, подготовить новый текст, который будет завершен до конца текущего года ожидается, что новый договорный документ, подписанный президентами государств-участников по случаю визита президента Чехии Вацлава Клаус в Российской Федерации в апреле причинах снова на российской стороне, однако, подписание состоялось.

5.2.67. порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

5.2.71. правила обращения за трудовой пенсией и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, назначения и перерасчета размера пенсии, перехода с одного вида пенсии на другой;

5.2.103. порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей;

При рассмотрении всех обстоятельств, связанных с применением настоящего Соглашения, в конечном счете Чешская сторона решила для его прекращения, поскольку его заявки поступают в конфликт с общепринятым принципом равного обращения, так как по территориальному принципу в сущности позволяет оценить периоды занятости в другой стране, но для них это было в Чехия оплачена.

И эта надежда доказала несколько вполне обоснованны. Несмотря на определенные недостатки, упомянутых выше, однако, Чешская Республика считает, что прекращение действия Договора не было уже невозможно откладывать и что период без договорных отношений договоренностей будет лучше, чем если дополнительный срок почти устаревшего и неприменимым соглашения. В то же время он попросил некоторых изменений в ранее согласованный текст, а другая состоялась встреча экспертов Сторон. Эксперты подготовили текст теперь подлежит дальнейшей оценке.

5.2.119. правила подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, а также перечень документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами материнского (семейного) капитала;

5.2.124. методические материалы по вопросам деятельности в области опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;

Мы надеемся, что результат будет положительным, оценка и новое соглашение о социальном обеспечении, наконец, будет подписано, чтобы пройти конституционный порядок обоих Договаривающихся Государств. Социальное положение граждан, если оно не охвачено системой пенсионного страхования или если размер пенсии недостаточен для удовлетворения их жизненных потребностей, решает в других системах Чешской Республики. Эти граждане имеют возможность воспользоваться гарантией, предоставляемой им в рамках системы социального обслуживания, системой помощи в материальных потребностях и предложенной Законом о социальных услугах.

5.2.125. формы документов для исчисления, уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование, а также формы документов, используемых в процессе осуществления контроля за уплатой указанных страховых взносов, и порядок их заполнения;

осуществляет:

5.6.1. функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;

Если они происходят, то человек или семья нуждаются в материальной помощи и имеют право на помощь. Это в основном ситуация, когда человек или семья не имеют достаточного дохода, а его общие социальные и имущественные обстоятельства не позволяют удовлетворить основные жизненные потребности. Закон о помощи в материальной необходимости также помогает разрешать некоторые ситуации с аварийной ситуацией, которые не могут быть решены никакими другими средствами немедленной финансовой помощи. Важно то, что каждый человек имеет право предоставлять основную информацию, которая не только решает его материальную потребность, но и препятствует ее возникновению.

5.6.27. мониторинг состояния и разработку прогнозных оценок рынка труда Российской Федерации;

5.7. организует:

5.7.1. деятельность по возмещению вреда, причиненного здоровью граждан, пострадавших вследствие радиационных аварий и катастроф;

5.7.2. создание федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, а также осуществление контроля за их деятельностью;

5.7.4. деятельность по реабилитации инвалидов, в том числе по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации;

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 5.2.87 - 5.2.93 Положения, утвержденного настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 июля 2012 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

I. Общие положения

1. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение, социального страхования (за исключением обязательного медицинского страхования), условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости населения и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы (за исключением вопросов оплаты труда), социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, социального обслуживания населения, оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов, проведения медико-социальной экспертизы, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности.

2. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных федеральных государственных учреждений, в том числе федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, федеральных государственных унитарных предприятий, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

3. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сфере ведения подведомственной ему федеральной службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Министерство самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.1. положение о территориальных органах федеральной службы;

5.2.2. квалификационные требования к работникам и номенклатура специальностей в сфере, отнесенной к компетенции Министерства;

5.2.3. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих;

5.2.4. профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам в государственных и муниципальных учреждениях;

5.2.5. должностные оклады и другие условия оплаты труда для отдельных категорий работников бюджетных организаций применительно к условиям оплаты труда, утвержденным Правительством Российской Федерации;

5.2.6. разряды оплаты труда и квалификационные требования по должностям отдельных категорий работников, занятых выполнением аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

5.2.7. рекомендации по разработке федеральными государственными органами и учреждениями - главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников учреждений (включая рекомендации по дифференциации уровней оплаты труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, порядку определения и размерам выплат компенсационного характера, а также порядку определения выплат стимулирующего характера и критериев их установления);

«Наконец, в Грузии для СМИ создана действительно конкурентная среда», - заявляет представитель радио-телевизионной станции во время встречи с миром информации. Конечно, оппозиционные партии, которые осуждают растущее давление, явно выступают против. Членство одной из главных сетей жены Иванишвили не играет в пользу грузинской радиотелевизионной системы в свете того, что произошло в Италии. На самом деле, однако, у грузин есть все шансы свободно высказать мнение о том, что происходит в их собственной стране, в отличие от соседей в регионе.

Это было толерантное общество, грузинское, самое открытое среди кавказцев, но внезапно обнаружило расистские эпизоды запугивания против азербайджанского меньшинства мусульманской религии и недавнюю агрессию некоторых гомосексуальных боевиков. Главный герой в негативе, по мнению неправительственных организаций, является самым спорным компонентом православной церкви, который внезапно решил отправиться на поле в защиту религиозной самобытности Грузии и традиционных ценностей. Парадоксально, что именно ортодоксальная ось связывает тбилисскую и московскую церкви с вопросом о евроатлантическом выборе страны.

5.2.10. перечень видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных и казенных учреждениях;

5.2.11. перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных и казенных учреждениях;

5.2.12. разъяснения по вопросам, связанным с применением постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";

5.2.13. порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю;

5.2.14. порядок проведения государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации и перечень документации и материалов, представляемых на государственную экспертизу условий труда (в зависимости от объекта экспертизы);

5.2.15. порядок подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

5.2.16. порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;

5.2.17. классификация видов экономической деятельности по классам профессионального риска;

5.2.18. порядок оценки уровня профессионального риска;

5.2.19. положение о системе управления профессиональными рисками;

5.2.20. типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков;

5.2.21. перечень работ, на которых запрещается применение труда работников в возрасте до 18 лет, а также предельные нормы переноски и перемещения тяжестей работниками в возрасте до 18 лет;

5.2.22. перечни производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин, и предельно допустимые нормы нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную;

5.2.23. порядок обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда работников организаций, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей;

5.2.24. перечень услуг, для оказания которых необходима аккредитация, правила аккредитации, включающие в себя требования аккредитации, которым должны соответствовать организации, оказывающие услуги в области охраны труда, порядок проведения контроля за деятельностью аккредитованных организаций, а также порядок приостановления или отзыва аккредитации;

5.2.26. положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, а также формы документов, необходимых для расследования несчастных случаев на производстве;

5.2.27. правила бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания;

5.2.28. правила по охране труда и типовые инструкции по охране труда, стандарты безопасности труда;

5.2.29. типовые межотраслевые нормы труда;

5.2.30. нормы бесплатной выдачи витаминных препаратов;

5.2.31. типовые нормы бесплатной выдачи работникам сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;

5.2.32. типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств;

5.2.33. нормы и условия бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, а также порядок осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов;

5.2.34. перечень вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов;

5.2.35. правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

5.2.36. перечень производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда;

5.2.37. размеры компенсаций в зависимости от класса условий труда (сокращенная продолжительность рабочего времени, минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, минимальный размер повышения оплаты труда) работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, а также условия их предоставления;

Для дальнейшего объяснения причин прекращения действия Договора сообщается, что в то время это было путем переговоров. - в последние годы, практически предотвратить перемещение людей между Договаривающимися государствами и поэтому совершенно нелогично использование принципа территориальности, то есть общая пенсия признается постоянное место жительства государства в неттинге установить время и занятость в другом Договаривающемся государстве. Он двигался Таким образом, когда гражданин России в Чехии и достиг пенсионного возраста право на пенсию, отмерено его пенсия по старости в соответствии с чешским законодательством на основе периодов страхования, приобретенных нами и продолжительности работы завершены в Российской Федерации, или только в Российской Федерации как если бы все периоды работы были завершены в соответствии с чешским законодательством; На самом деле, как и в Чехии не получить даже один день страхования.

5.2.38. критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

5.2.39. форма программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания;

5.2.40. формы справки о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности и выписки из акта освидетельствования гражданина с указанием результатов установления степени утраты профессиональной трудоспособности, выдаваемых федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

5.2.41. типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда;

5.2.42. порядок регистрации соглашений и коллективных договоров;

5.2.43. порядок финансирования мероприятий по социальной поддержке безработных граждан;

5.2.44. порядок исчисления среднего заработка для определения размеров пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

5.2.45. положение об организации общественных работ;

5.2.46. порядок и условия назначения и выплаты пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

5.2.47. порядок продления сроков выплаты пособия по безработице;

5.2.48. правила прекращения, приостановки выплаты пособия по безработице и снижения его размера;

5.2.49. порядок назначения и выплаты стипендии гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

5.2.50. порядок уменьшения размера стипендии или приостановления ее выплаты гражданам, направленным органами службы занятости на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в соответствии с пунктом 5 статьи 29 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";

5.2.51. правила, в соответствии с которыми органы службы занятости населения осуществляют выдачу предложений о досрочном назначении пенсии безработным гражданам до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе на досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости;

5.2.52. правила оказания материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости и условия ее выплаты;

5.2.53. порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений;

5.2.54. федеральные государственные стандарты государственных услуг и государственных функций в области содействия занятости населения;

5.2.55. нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, целевые прогнозные показатели в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

5.2.57. формы бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и предписаний, предусмотренных подпунктами 11 и 12 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";

5.2.58. формы отчетности, требования к содержанию отчетности, а также к порядку представления отчетности об осуществлении социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

5.2.59. перечень территорий с напряженной ситуацией на рынке труда;

5.2.60. порядок подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности;

5.2.61. порядок выдачи заключений о привлечении и об использовании иностранных работников;

5.2.62. перечни видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, в которых предусмотрено ее прохождение;

5.2.63. форма акта медико-социальной экспертизы гражданина и порядок его составления;

5.2.64. форма направления на медико-социальную экспертизу;

5.2.65. разъяснения, касающиеся порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

5.2.66. порядок ведения пенсионной документации;

5.2.67. порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

5.2.68. порядок подсчета и подтверждения стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим и определения соответствия должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы;

5.2.69. правила обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, ее назначения и выплаты;

5.2.70. правила выплаты трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

5.2.71. правила обращения за трудовой пенсией и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, назначения и перерасчета размера пенсии, перехода с одного вида пенсии на другой;

5.2.72. акты об установлении тождества профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), работа в которых засчитывается в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, тем же профессиям, должностям и организациям (структурным подразделениям), имевшим ранее иные наименования;

5.2.73. перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, дополнительного ежемесячного материального обеспечения;

5.2.74. разъяснения о порядке применения законодательства по вопросам назначения (перерасчета), выплаты и организации доставки трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, установления доплаты к пенсии отдельным категориям граждан;

5.2.75. типовая форма договора об обязательном пенсионном страховании;

5.2.76. форма заявления застрахованного лица о переходе из Пенсионного фонда Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд, инструкция по ее заполнению, а также порядок доведения до сведения застрахованных лиц указанных формы заявления и инструкции по ее заполнению;

5.2.77. форма заявления застрахованного лица о переходе из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд Российской Федерации;

5.2.78. форма заявления застрахованного лица о переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд, инструкция по ее заполнению, а также порядок доведения до сведения застрахованных лиц указанных формы заявления и инструкции по ее заполнению;

5.2.79. типовые страховые правила негосударственного пенсионного фонда;

5.2.80. порядок осуществляемого негосударственным пенсионным фондом уведомления Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченного федерального органа о вновь заключенных договорах об обязательном пенсионном страховании;

5.2.81. требования к пенсионным схемам, применяемым для негосударственного пенсионного обеспечения;

5.2.82. инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, в том числе порядок и сроки приема и учета Пенсионным фондом Российской Федерации сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесения указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц;

5.2.83. порядок представления страхователями в Пенсионный фонд Российской Федерации сведений о включаемых в страховой стаж периодах работы и (или) другой деятельности, которые приобретены всеми работающими у них застрахованными лицами до их регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

5.2.84. порядок обмена информацией между негосударственным пенсионным фондом и Пенсионным фондом Российской Федерации в электронной форме с подтверждением электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.2.85. порядок осуществления негосударственным пенсионным фондом выплаты вкладчикам, участникам негосударственного пенсионного фонда выкупной суммы в соответствии с пенсионным договором или ее передачи в качестве пенсионных взносов в другой негосударственный пенсионный фонд;

5.2.86. типовая форма соглашения между негосударственным пенсионным фондом и организацией о взаимном удостоверении подписей;

5.2.87. порядок уведомления негосударственным пенсионным фондом Пенсионного фонда Российской Федерации об обращениях за установлением накопительной части трудовой пенсии, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений, срочной пенсионной выплаты;

5.2.88. форма направляемой застрахованным лицам информации о состоянии пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, в том числе о суммах дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии по старости, взносов работодателя, уплаченных в пользу застрахованного лица, взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной части трудовой пенсии, и результатах их инвестирования;

5.2.89. форма заявления застрахованного лица о назначении накопительной части трудовой пенсии по старости, инструкция по ее заполнению, а также порядок доведения до застрахованных лиц указанных формы заявления и инструкции по ее заполнению;

5.2.90. форма заявления застрахованного лица о назначении срочной пенсионной выплаты, инструкция по ее заполнению, а также порядок доведения до застрахованных лиц указанной формы заявления и инструкции по ее заполнению;

5.2.91. форма заявления застрахованного лица о назначении единовременной выплаты средств пенсионных накоплений, инструкция по ее заполнению, а также порядок доведения до застрахованных лиц указанных формы заявления и инструкции по ее заполнению;

5.2.92. перечень предоставляемой Пенсионным фондом Российской Федерации негосударственному пенсионному фонду информации, необходимой для назначения накопительной части трудовой пенсии, иных выплат за счет средств пенсионных накоплений, а также порядок и сроки ее предоставления;

5.2.93. порядок и основания корректировки Пенсионным фондом Российской Федерации сведений, содержащихся в едином реестре застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию;

5.2.94. форма уведомления Федеральной службы по финансовым рынкам об объеме средств пенсионных накоплений, переданных предыдущим страховщиком новому страховщику (по согласованию с этой Службой);

5.2.95. порядок выдачи удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

5.2.96. порядок заключения, изменения и расторжения договоров о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов и формы примерного договора о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов;

5.2.97. примерный перечень и нормы выдачи специальной одежды, обуви и инвентаря социальным работникам государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания;

5.2.98. форма, порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида;

5.2.99. формы документов, связанных с проведением медико-социальной экспертизы, в том числе протокола, а также справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

5.2.100. форма примерного договора о стационарном обслуживании, заключаемого между учреждениями социального обслуживания, предоставляющими платные социальные услуги, и гражданами пожилого возраста и инвалидами или их законными представителями;

5.2.101. перечень вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры (совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации);

5.2.102. перечень отдельных профессий, производств, предприятий, учреждений и организаций, работники которых проходят обязательное медицинское освидетельствование для выявления ВИЧ-инфекции при проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров;

5.2.103. порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей;

5.2.104. формы отчета о произведенных кассовых расходах бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, предоставляемые из федерального бюджета;

5.2.105. классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

5.2.106. порядок организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы;

5.2.107. перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;

5.2.108. порядок предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту технических средств реабилитации инвалидов;

5.2.109. порядок осуществления научно-методического обеспечения социальных служб;

5.2.110. описание образца надгробия, сооружаемого на могиле умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы;

5.2.111. порядок расследования страховых случаев в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";

5.2.112. примерные положения о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

5.2.113. порядок предоставления сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, для внесения в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации);

5.2.114. форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек;

5.2.115. правила определения среднемесячного дохода иностранного гражданина или лица без гражданства, временно проживающих в Российской Федерации, и среднемесячного среднедушевого дохода члена семьи иностранного гражданина или лица без гражданства;

5.2.116. акт, устанавливающий случаи осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, временно пребывающими (проживающими) в Российской Федерации, вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого им выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание);

5.2.117. правила определения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников;

5.2.118. форма сертификата на материнский (семейный) капитал, правила подачи заявления о выдаче сертификата и правила выдачи сертификата (его дубликата);

5.2.119. правила подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, а также перечень документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами материнского (семейного) капитала;

5.2.120. правила отказа от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной части трудовой пенсии;

5.2.121. правила ведения федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки;

5.2.122. порядок осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации;

5.2.123. форма заявки на перевод средств материнского (семейного) капитала из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации);

5.2.124. методические материалы по вопросам деятельности в области опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;

5.2.125. формы документов для исчисления, уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование, а также формы документов, используемых в процессе осуществления контроля за уплатой указанных страховых взносов, и порядок их заполнения;

5.2.126. перечень должностных лиц государственных внебюджетных фондов, имеющих доступ к сведениям о плательщике страховых взносов на обязательное социальное страхование, составляющим информацию с ограниченным доступом;

5.2.127. формы отчетности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

5.2.128. порядок регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и лиц, приравненных к страхователям;

5.2.129. перечень документов, которые должны быть представлены страхователем для выделения ему страховщиком необходимых средств на выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

5.2.130. формы решения страховщика о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и требования об их возмещении;

5.2.131. порядок ведения учета сумм начисленных и уплаченных (перечисленных) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеней и штрафов, сумм произведенных расходов на выплату страхового обеспечения по данному виду обязательного социального страхования, а также расчетов по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством со страховщиком;

5.2.132. формы отчетов (расчетов) страхователя по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

5.2.133. формы отчетов (расчетов), представляемых лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также срок и порядок их представления;

5.2.134. правила подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, в том числе в части определения документов, подтверждающих страховой стаж;

5.2.135. правила обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты;

5.2.136. порядок установления правил преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме, в денежный эквивалент;

5.2.137. разъяснения о применении правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно;