Типовой срок исполнения документа устанавливается. Анализ организации контроля исполнения документов. Учет, обобщение и анализ результатов контроля исполнения документов

1406

  • Темы:
  • Делопроизводство
  • Законодательство о делопроизводстве
  • Внутренние документы

Важным вопросом в деятельности любой организации является срок исполнения документов. От соблюдения данных сроков зависит не только своевременное выполнение поставленных задач, но и деловая репутация компании, а также ее прибыль. Именно поэтому в данной статье мы рассмотрим, какие бывают сроки исполнения документов и как их соблюдать.

Мои выводы достаточно скромны. Вот они, в случае, если кто-то заинтересован. Эта фраза выполняет и доставляет стандартную особенность контрактов на английском языке. Как и в следующем обязательстве: Заемщик должен время от времени исполнять и доставлять в Банк по требованию Банка все финансовые отчеты и другие документы, которые Банк запрашивает. И как в следующем представлении: Это соглашение и Новые ордера были надлежащим образом исполнены и доставлены Компанией. Из этого следует, что мнение о выполнении и доставке является стандартным элементом юридических заключений.

Из данной статьи вы узнаете:

  • какие документы имеют сроки исполнения;
  • изменение сроков исполнения;
  • сроки исполнения входящих документов.

Одним из главных и ключевых моментов в любой задаче является определение сроков, в течение которых она должна быть исполнена. Также следует понимать, что не все документы содержат сроки, которые, к тому же, могут варьироваться и устанавливаться как непосредственным руководителем, так и соответствующими законами.

Смысл исполнения достаточно прост: контракт был выполнен, когда он был подписан на имя стороны кем-то, кто имеет полномочия действовать от имени стороны. Глейзер и Фицгиббон ​​по юридическим вопросам § 4. Меня больше интересует доставка. Фицгиббон ​​и Глейзер § 5 гласят следующее.

«Правильно поставленная» часть мнения требует, чтобы компания, должным образом санкционировав и выполнив соглашение, передала владение соглашением таким образом, чтобы согласно действующему законодательству было достаточно, чтобы довести это соглашение в качестве обязательного обязательства компании. Обычно компания делает это, физически доставляя подписанную копию соглашения представителю другой стороны.

Документы, содержащие сроки исполнения

Следует понимать, что исполнение документов требуется только в том случае, если перед исполнителем ставится конкретная задача, которую необходимо выполнить. Более того, многие документы, требующие исполнения, уже содержат сроки. Давайте рассмотрим их подробнее.

Приказы. Большая часть приказов относится к деятельности организации и непосредственному поручению определенных задач сотрудникам (не рассматривая приказы по личному составу). Именно руководитель (ответственное лицо), выпускающий приказ, должен указать в документе сроки, в течение которых он должен быть исполнен. Как правило, сроки исполнения приказа указываются последним днем исполнения. К примеру, "… по 20.04.2017…", "… до 20.04.2017…" и так далее. Диапазон в данном случае не указывается по причине того, что нельзя с уверенностью сказать, когда именно исполнитель получит и ознакомится с данным приказом.

Это предполагает, что доставка требуется для эффективного контракта. Но хотя одним из необходимых требований контракта под печатью является доставка, это не относится к неофициальному контракту. Все, что необходимо для создания неофициального контракта, однако, будь оно сокращено до письменного или нет, является выражением согласия в любой форме. Сама по себе запись не требуется, если ее записать в письменном виде, подпись не требуется. Даже если в письменной форме и подписаны, доставка не требуется.

Это выражение согласия, которое требуется. Предоставление письменного подтверждения может быть достаточным доказательством такого согласия. Дословных утверждений достаточно, и проведение других мероприятий, кроме доставки, также может быть достаточным.

Отметим, что приказы также могут содержать различные нововведения, связанные с внутренним распорядком, графиком работы и жизнедеятельностью компании. В данном случае указывается с какого числа нововведения вступают в силу. К примеру, приказ о продлении рабочего дня в летнее время может вступить в силу с 01.06.17 и так далее.

Изменения сроков исполнения

Прежде чем перейти к непосредственному рассмотрению изменения сроков, изучим, какие бывают сроки исполнения.

Для действительности неофициального контракта письменность необходима только тогда, когда хотя бы одна из сторон в достаточной степени выразила намерение не связываться без нее. Это проявление обычно состоит из подписи и доставки. Может быть, правда, что простое чтение условий письменности не является проявлением согласия на них. Даже прикрепить свою подпись и продолжать владеть бумагой не может выражать согласия. Доставка другому человеку действительно является общим и выразительным актом. Но согласие может быть эффективно выражено во многих отношениях.

Существуют два вида сроков: типовые и индивидуальные. Из названия понятно, что типовые сроки имеют определенные, установленные нормативными актами, временные рамки, в то время, как индивидуальные – устанавливаются в личном порядке.

Типовые сроки исполнения относятся к документам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452.

Одна сторона может подписать и передать инструмент другому, уже поняв, что другой сохраняет его владение. Если другой затем подписывает и заполняет его, был заключен договор, действующий по отношению к обоим, хотя первая сторона сделала поставку до того, как была связана, а вторая была связана без доставки. Если выражение согласия никоим образом не выражено, тогда нет письменного контракта без ручной доставки.

1-2 Корбин по контрактам §. Так же, как в случае контрактов под печатью, таких как дела и аренда, в зависимости от законодательства штата - представление о надлежащей доставке кажется бессмысленным. И вот более общий момент: учитывая, что подписание контракта и передача подписанного экземпляра другой стороне - это всего лишь два способа указать согласие, в определенных контекстах было бы проще просто ссылаться на вход в соответствующее соглашение: «Компания обладает всеми необходимыми полномочиями и полномочиями для выполнения и предоставления этого соглашения».

Также отметим, что в организации могут быть введены свои типовые сроки исполнения по различным документам. Для этого необходимо указать их в табеле форм документов либо в инструкции по делопроизводству.

Индивидуальные сроки устанавливаются в документах непосредственно руководителем или ответственным лицом, издавшим данный документ. Вносить изменения в индивидуальны сроки может только сам автор. Для изменения типового срока исполнения (внутри организации) требуется принятие нового акта.

Сроки исполнения входящих документов

Срок исполнения входящих документов обычно содержится в самой документации и устанавливается автором. Кром того, если входящий документ относится к перечню документов, утвержденных постановлением Правительства РФ, но содержит отличный срок исполнения, то в данном случае рекомендуется придерживаться сроков, установленных в законодательном порядке.



Сколько стоит написать твою работу?

Выберите тип работы Дипломная работа (бакалавр/специалист) Часть дипломной работы Магистерский диплом Курсовая с практикой Курсовая теория Реферат Эссе Контрольная работа Задачи Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Бизнес-план Вопросы к экзамену Диплом МВА Дипломная работа (колледж/техникум) Другое Кейсы Лабораторная работа, РГР Он-лайн помощь Отчет о практике Поиск информации Презентация в PowerPoint Реферат для аспирантуры Сопроводительные материалы к диплому Статья Тест Чертежи далее »

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту .

Хотите промокод на скидку 15% ?

Получить смс
с промокодом

Успешно!

?Сообщите промокод во время разговора с менеджером.
Промокод можно применить один раз при первом заказе.
Тип работы промокода - "дипломная работа ".

Анализ организации контроля исполнения документов

Распоряжений руководства;

Обобщение данных о ходе исполнения документов и его результатах, доведение этих сведений до руководства учреждения;

Выработка предложений об улучшении организации работы с документами в учреждении и повышении исполнительской дисциплины.

Обязанности, права и ответственность работника, осуществляющего контроль исполнения документов, должны быть закреплены в должностной инструкции.

1.5 Сроки исполнения документов

На контроль ставятся документы, содержащие поручения, требующие исполнения в установленный срок. Сроки исполнения документов могут быть типовыми и индивидуальными.

Типовые сроки устанавливаются законодательными или иными нормативными правовыми актами. Перечень типовых сроков исполнения документов должен быть помещен в инструкцию по ДОУ организации. Типовой срок исполнения документа не может быть изменен.

Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или резолюции руководителя. Изменить индивидуальный срок исполнения документа может только руководитель, установивший его. Приостанавливать исполнение документа или отменять его имеет право вышестоящая организация, организация – автор документа и вышестоящие контролирующие органы в соответствии со своей компетенцией.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях:

Внутренних – с даты подписания (утверждения) документа;

Поступивших из других организаций – с даты их поступления;

Обращений граждан, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», – с даты регистрации обращения.

В федеральных органах исполнительной власти срок исполнения документов, поступивших из вышестоящих органов государственной власти, исчисляется с даты подписания или утверждения документа.

Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (п. 8.1.5), утвержденной приказом Минкультуры от 08.11.2005 № 536, установлено: если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

Сроки исполнения документов устанавливаются руководителем при вынесении резолюции исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством. Типовой срок исполнения документов может быть изменен руководителем организации только в сторону его сокращения.

В поступившем документе может быть указан предполагаемый срок получения ответа. В этом случае руководитель при вынесении резолюции устанавливает срок, совпадающий со сроком, указанным в тексте, или на 1–2 дня ранее этого срока. Увеличивать срок исполнения можно только в том случае, если документ поступил в организацию с опозданием, и времени, оставшегося до указанного в документе срока, недостаточно для подготовки полноценного ответа, если при этом документ поступил не из вышестоящей организации.

В отдельных случаях допускается продление срока исполнения документа. Продлить срок исполнения документа может то должностное лицо или учреждение, которое этот срок установило. Продление срока исполнения документа должно быть обосновано (это входит в обязанности ответственного исполнителя).

Приостанавливать исполнение документов, а также отменять его имеют право только вышестоящие органы или организация – автор документа.

Для документов, которые ставят на контроль, устанавливаются сроки их исполнения. В ГОСТе Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» дается следующее определение: «Срок исполнения документа – это срок, установленный нормативно-правовым актом, организационно-распорядительным документом или резолюцией».

Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.

Типовой срок исполнения документа – срок исполнения документа, установленный нормативно-правовым актом.

Другими словами можно сказать, что для периодически создаваемых документов (для документов наиболее часто создаваемых в масштабах всего государства, отдельных направлений деятельности или конкретной организации) устанавливаются типовые сроки их исполнения. Типовые сроки установлены законодательно в указах Президента, правительственных нормативных актах, ведомственных подзаконных актах. Например, в Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452, определены следующие типовые сроки:

Поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащие указание «срочно», «незамедлительно» (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения;

Указания Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства с отметкой «оперативно» предусматривают 10-дневный срок исполнения поручения;

Если срок исполнения в поручении Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания;

Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в федеральном органе исполнительной власти в указанный в запросе срок, а если срок не установлен – в течение 30 дней;

Обращения граждан рассматриваются в федеральном органе исполнительной власти в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Говоря о типовых сроках исполнения, необходимо отметить, что часть сроков исполнения зафиксировано в приложении 10 Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), например:

Письма предприятий (объединений), учреждений, организаций – 10 дней;

Протокол разногласий: составление и направление в 10-дневный срок; рассмотрение в 20-дневный срок и т.д.

Кроме этого в рамках конкретной организации могут быть установлены типовые сроки исполнения и для документов, не нашедших отражения в нормативных актах. После их включения в табель форм документов или инструкцию по делопроизводству, они также становятся типовыми для всех сотрудников организации.

Индивидуальный срок исполнения документа – это срок исполнения документа, установленный организационно-распорядительным документом организации или резолюцией. То есть индивидуальные сроки исполнения должны указываться в тексте документа или резолюции при получении входящего документа только в том случае, если этот срок отличается от установленного руководством организации или автором документа или отсутствует в перечне типовых сроков.

Сроки исполнения исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций – с даты их поступления.

Изменение срока исполнения производится только по указанию руководителя в следующем порядке:

Типовые сроки – принятием нового акта;

Индивидуальные – руководителями, которые их установили.

Приостанавливать исполнение документов, а также отменять их имеет право только вышестоящая организация, организация – автор документа и органы госнадзора .


2 Этапы контроля исполнения документов

Контроль исполнения документов осуществляется в несколько этапов:

Постановка документов на контроль;

Проверка своевременности доведения документов до исполнителей;

Предварительная проверка и регулирование хода исполнения;

Снятие документа с контроля;

Направление исполненного документа в дело;

Учет, обобщение и анализ результатов контроля исполнения документов;

Информирование руководства о ходе и результатах исполнения документов .

2.1 Постановка документов на контроль

При постановке документа на контроль в верхнем поле документа справа делается отметка о контроле (как правило, штампом). Многие организации включают в эту отметку указание срока исполнения.

На контроль ставятся только зарегистрированные документы.

Контроль исполнения документов может выполняться с помощью автоматизированной информационной системы (базы данных), электронного журнала (таблицы Excel), используемых одновременно для регистрации и контроля, или регистрационно-контрольных карточек (РКК), составляющих контрольно-справочную картотеку. Вести контроль исполнения документов по журналу на бумажном носителе (журналу регистрации входящих документов) – задача очень трудоемкая и неэффективная.

Для осуществления контроля исполнения документов в регистрационную форму (базу данных, журнал, РКК) вводятся сведения о документе. Минимальный перечень таких данных приведен в приложении А.

При ведении контроля с помощью РКК следует иметь в виду, что в этом случае потребуется два экземпляра карточки: один – для службы ДОУ, второй – для структурного подразделения – исполнителя. По второму экземпляру карточки будет вестись контроль исполнения документа в подразделении. Таким образом, в службе ДОУ формируется общая по организации контрольно-справочная картотека, в подразделении – контрольно-справочная картотека подразделения. При наличии в организации локальной сети электронный вариант карточки удобнее всего направлять по электронной почте непосредственно исполнителю и секретарю подразделения (для контроля).

Единой унифицированной формы РКК не установлено, но поскольку определен перечень сведений о документе, необходимых для ведения контроля документов, каждая организация может разработать собственную РКК. Пример РКК приведен в приложении Б.

Из РКК формируется контрольная картотека, которая имеет два раздела: «Контролируемый массив» и «Исполненные документы».

В первом разделе РКК расставляются по срокам исполнения с 1-го по 31-й день месяца. В дополнительную ячейку помещаются карточки документов, срок исполнения которых наступит в следующем месяце. В начале каждого месяца карточки документов этого месяца расставляются в соответствии с датой их исполнения.

Для контроля за инициативными исходящими документами, на которые ожидается ответ к определенному сроку, или особо важными документами можно применять отдельные карточки и, соответственно, формировать отдельную ячейку контрольного раздела. На исходящий документ заполняется отдельная карточка (когда, кому направлен, исходящий номер, краткое содержание, срок получения ответа). В этом разделе картотеки РКК на документы целесообразно расставлять по предполагаемым датам получения ответа.

Второй раздел картотеки «Исполненные документы» формируется по мере исполнения документов. В него помещаются РКК исполненных документов (т.е. после того, как документ исполнен и передан в дело). Этот раздел картотеки может формироваться по любому признаку, удобному для работы, с учетом специфики организации: по корреспондентам, видам документов, подразделениям-исполнителям и др. .

2.2 Проверка своевременности доведения документов до исполнителей

При организации контроля важно, чтобы исполнитель получил документ вовремя, поскольку контроль исполнения документа начинается с момента его постановки на контроль. Для того чтобы служба контроля была уверена в том, что документ передан исполнителю, последнему необходимо расписаться в получении документа на РКК, предназначенной для контрольной картотеки. Для этого работник, который несет ответственность за передачу документов исполнителям, направляет исполнителю документ с двумя экземплярами РКК; один экземпляр остается в подразделении, другой (экземпляр службы контроля) с росписью исполнителя возвращается в службу контроля и ставится в первый раздел контрольной картотеки. Если исполнителю документ передается в виде электронного файла по локальной корпоративной сети, должна быть предусмотрена отправка в службу ДОУ уведомления о прочтении. Получение такого уведомления будет означать, что исполнитель получил документ .

В случае исполнения документа несколькими структурными подразделениями подлинник документа направляется ответственному исполнителю, остальные исполнители получают копии документа.

В подведомственную организацию вместе с документом на исполнение пересылаются два экземпляра РКК. После исполнения один экземпляр карточки возвращается с указанием даты и содержания исполнения. Экземпляр РКК представлен в приложении В.

В течение всего срока исполнения служба ДОУ регулярно проверяет ход исполнения документа. При небольших сроках исполнения за 3–5 дней до исполнения служба ДОУ напоминает исполнителям о приближении срока исполнения документа. Напоминание может быть сделано по телефону или в виде письменного сообщения (рисунок. 2). Для рассылки напоминаний можно использовать электронную почту.

Рисунок 2 - Напоминание в виде письменного сообщения

Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти устанавливает порядок проверки хода исполнения документов с длительными сроками исполнения (предварительного контроля):

Задания последующих лет – не реже одного раза в год;

Задания последующих месяцев текущего года – не реже одного раза в месяц;

Задания текущего месяца – каждые 10 дней и за 5 дней до истечения срока.

Все напоминания исполнителям и информация о них фиксируются в регистрационно-контрольной форме.

При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель не позднее 3 дней до истечения этого срока обращается к руководителю, вынесшему резолюцию, с докладной запиской, содержащей обоснованную просьбу о продлении срока исполнения документа с указанием планируемого срока исполнения документа. В противном случае документ будет считаться неисполненным .

Продлить срок исполнения документа может то должностное лицо или учреждение, которое этот срок установило.

Обо всех случаях изменения срока исполнения документов ответственный исполнитель своевременно информирует службу ДОУ для внесения изменений в регистрационно-контрольную форму (новый срок, дата изменения, основание).

Документ считается исполненным, когда решены поставленные в нем задачи и корреспонденту дан ответ по существу. Если исполнение не документировалось, то сведения о характере исполнения записываются на входящем документе и вносятся в регистрационно-контрольную форму. проверка своевременности доведения документов до исполнителей .

2.3 Снятие документа с контроля

После исполнения документы снимаются с контроля. На копии документа проставляется отметка об исполнении документа и направлении в дело, включающая:

Отметку «В дело»;

Номер дела, в котором будет храниться документ;

Подпись исполнителя или руководителя структурного подразделения, в котором исполнен документ.

В регистрационно-контрольную форму также вносятся сведения об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение (ответственный исполнитель), дата. Если контроль велся с помощью РКК, карточка исполненного документа переставляется во второй раздел картотеки.

Если служба ДОУ установит, что содержание, форма и процедура исполнения не соответствовали заданию, она вправе вернуть документ на доработку без продления сроков исполнения, даже если документ-ответ уже был подписан руководителем. В конфликтной ситуации вопрос о снятии с контроля решает руководитель, установивший срок исполнения документа, или руководитель организации .

2.4 Направление исполненного документа в дело

Копия исполненного документа помещается в дело в соответствии с отметкой об исполнении. Если исполнялось поступившее в организацию письмо (от организации или физического лица), входящий документ и документ-ответ помещаются в одно дело по дате ответа и составляют единый комплекс документов.

Служба ДОУ обобщает и систематизирует данные о ходе и результатах исполнения документов, как правило, один раз в месяц и по завершении года. Данные о результатах контроля представляются руководителю организации и в каждое структурное подразделение.

Данные о контроле исполнения должны содержать сведения о ходе и сроках выполнения документов, являются средством обратной связи (исполнитель – руководитель) и необходимы для повышения исполнительской дисциплины.

Для обобщения данных о контроле используются различные формы сводок (справок, отчетов). Сводка (справка, отчет) может содержать данные по организации в целом, по отдельным подразделениям, исполнителям и т.д.

Сводки о ходе и результатах контроля исполнения документов подписываются руководителем службы ДОУ организации .

2.5 Учет, обобщение и анализ результатов контроля исполнения документов

Данные о ходе и результатах контроля, обобщенные в сводках, представляются руководству организации. Для анализа исполнительской дисциплины по подразделениям и принятия решений по совершенствованию работы с документами руководству необходимы сводки, в которых указываются:

Общее количество документов на исполнении;

Количество исполненных документов в срок (%);

Количество неисполненных документов или исполненных с превышением срока (%);

Причины задержек исполнения документов.

На основе анализа этих данных руководство принимает меры по улучшению исполнительской дисциплины, ускорению документооборота организации и повышению общей культуры работы с документами .


3 Анализ организации контроля исполнения документов на примере ОАО «Оранжерейнские Деликатесы»

3.1 Краткая характеристика ОАО «Оранжерейнские Деликатесы»

ОАО «Оранжерейнские Деликатесы», (Астраханская область, Икрянинский район, поселок Оранжереи, ул. Кирова 29, ИНН 3004005189), зарегистрирован на базе бывшего Оранжереинского комбината, который в свою очередь был создан на мощностях рыбных промыслов существовавших с XIX века.

За период с 2004 по 2006 год ОАО «Оранжереинские Деликатесы» занималось производством и реализацией следующих видов продукции: вяленые лещ и вобла, сельдь соленая, рыба мороженая, филе рыбы частиковых пород, икра частиковая, балычные изделия.

Фирменное наименование предприятия: Открытое акционерное общество

Похожие рефераты:

Структура бизнес-плана: резюме, производственный, организационный, маркетинговый, финансовый планы. Характеристика строительного предприятия, анализ его деятельности. Анализ рынка кровельных работ, план маркетинга по продвижению шумоизоляционных плит.

Общая характеристика и особенности организационной структуры ООО "Спецстройград", анализ системы управления, разработка мер по повышению ее качества. Поведение SWOT-анализа деятельности организации. Оптимальные направления использования ресурсов.

Порядок расчета организационно-технических параметров и показателей производства. Координация производственных процессов. Методика и этапы расчета производственной программы. Разработка структуры предприятия и составление должностных инструкций.

Общая характеристика компьютерного клуба, организационная структура предприятия, его внешняя и внутренняя среда. Стратегии развития предприятия, организационный и производственный процесс, процесс мотивации и контроля деятельности, кадровый потенциал.

Изучение концепции управления персоналом, классификация работников по категориям. Проведение анализа системы работы с персоналом на примере гипермаркета ООО "Реал". Особенности кадровой политики предприятия, условия подбора и оценки сотрудников.

Особенности бизнес-планирования в России. Структура бизнес-плана: информация о фирме, цели и задачи проекта, описание товара (потребительские свойства), стратегия маркетинга, организационный, производственный, финансовый планы, оценка риска, страхование.

Состав работников на предприятии. Структура кадров. Показатели движения трудовых ресурсов. Анализ кадров кафе "Гора": исходные данные; расчет коэффициентов выбытия, прибытия кадров на предприятие; анализ значений коэффициентов выбытия и прибытия кадров.

Організаційна структура та функції Управління праці та соціального захисту населення, контрагенти установи та інформаційні зв’язки. Документи, які циркулюють в середині установи: нормативні та ненормативні, листування з експертами, державними установами.

Характеристика предприятия и структура организации управления НГЦТ ОАО "Электросвязь". Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени, производительности труда, эффективности использования трудовых ресурсов.

Характеристика предприятия на примере ЗАО "Фирма Орион Урал". Анализ методов управления персоналом, конкурентоспособности, планирования и структуры заработной платы сотрудников. Внутрипроизводственные ресурсы улучшения использования ресурсов организации.

Анализ хозяйственной деятельности, производственной деятельности предприятия и выпускаемой продукции на примере ЗАО "СНХРС". Влияние различных факторов на прирост товарной продукции. Анализ себестоимости продукции, прибыли и финансового состояния.

Цели и задачи анализа трудовых ресурсов. Характеристики движения рабочей силы, фонд рабочего времени и трудоемкость продукции. Факторный анализ кадрового потенциала предприятия по интеллектуальному показателю. Пути повышения производительности труда.

Общая характеристика ООО "Завод Электродвигатель". Процесс формирования себестоимости продукции. Анализ объёма производства продукции. Анализ численности работников предприятия и организация оплаты труда. Анализ организации труда директора завода.

Расширение и развитие конкуренции на всех рынках вследствие насыщения их товарами, услугами, производителями. Основные положения концепции конкурентоспособности. Факторы успешного развития бизнеса предприятия. Анализ конкурентоспособности организации.

Визначення корпоративної, бізнесової та маркетингової стратегій та регіональної та матричної структур. Аналіз ринків збуту та шляхів виходу з кризового фінансового стану фірми "Трикотажне об"єднання" за допомогою матриці Бостонської консалтингової групи.

Анализ использования основного капитала предприятия ОАО "ЗОМЗ". Эффективность использования заемного капитала. Доходность собственного капитала. Оборачиваемость капитала предприятия. Пути повышения эффективности использования капитала предприятия.

Общая характеристика, организационно-правовая форма, основные направления деятельности и система управления ОАО "Киренский речной порт", анализ целей и задач его подразделений и функциональных подсистем. Особенности построения "дерева" целей организации.

Организационная структура турфирмы "Альтаир". Определение задач и принципов эргономической организации рабочих мест персонала. Анализ профессиональных обязанностей и режима трудового дня секретаря для наиболее эффективного обустройства его места работы.